пятница, 25 ноября 2011 г.

Свадебная открытка-конверт




7 комментариев:

  1. Юлечка, очень нарядная открытка!!!! Люблю сочетание оттенков голубого с белым!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, а мне вот интересно, тебе какие женские образы нравятся? Я например люблю Джулию Робертс, Одри Хэпберн.... а ты?)))
    И какие сочетания цветов ты любишь в одежде и в творчестве? Просто мне такие вещи помогают узнать и понять человека;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится Одри Хэпберн, Мерлин Монро и Софи Лорен...Из современных...Анджелина Джоли, Моника Белучи.
    Сейчас меня тянет на чёрный цвет...но покупаю шоколадный (женская логика) :)))
    Люблю яркие цвета, в основном преобладают вещи у меня с крупным или мелким орнаментом, сейчас пересматривала свой гардероб..всё такое пёстрое...сумки такие же...была бы мат.возможность изменить свой гардероб полносью-выкинула бы всё, оставив м.б вещей 5, и накупила бы однотонных вещей и множество аксессуаров :)))

    ОтветитьУдалить