вторник, 22 ноября 2011 г.

Открытка на юбилей

Открытка в коробочке, коробка у меня уже лежала давно, и ждала своего часа. Вот этот час настал, я только заскрапила лицевую часть коробки, там на плёнке было название фирмы (пришлось придумать как его убрать).
И ещё...открою небольшой секрет...меня муж иногда зовёт Коробочка, потому что я их (коробочки) обажаю....Мне очень удобно хранить в них вещи...И считаю, что вид на полках намного эстетичнее, когда всё закрыто :)))
Это поздравтельная открытка на 35-летие, творческой женщине:





4 комментария:

  1. Супер!!! Оксана будет в восторге!!! Все в ее стиле сделано!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, очень здорово получилось. У меня тоже есть такая бумага, но все не могу пристроить. Заходи ко мне за наградой http://scrap-tzarap.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Как то раньше, смотря блог, не замечала , проходила мимо этой работы. А вот сегодня она меня остановила, сижу , рассматриваю, нравится!!!

    ОтветитьУдалить