понедельник, 14 ноября 2011 г.

Хвастушки

Я занимаюсь скрапбукингом уже почти год, и теперь для меня стали родными такие имена как Марта Стюарт, Тим Хольц, цветочки "Прима", а слова "биндер" и "кроподайл" перестали быть ругательными :)))
И вот решила я показать небольшую коллекцию своих дыроколов. Без них я не представляю скрапбукинг. Абсолютный фаворит-это дыроколы от Марты Стюарт, конечно, они не дешёвые...но стоят того.
Вот моя коллекция целиком:

мне понравились мини-дыроколы от Марты Стюарт, они более лёгкие в обращении, и не требуют больших усилий при нажимании.


вот дырокол стандартного размера....плохо видно, сфотографирую их рядом друг с другом, чтобы увидеть разницу.


Продолжая тему хвастовства, показываю первую принцессу от "Диснея" -это Мулан. Ребёнок у нас в восторге от этого мультика. Правда,она у нас уже немного растрёпанная, но недавно я её спасла от макияжа гелевой ручкой, который хотела нанести моя Теона.:)))


Вот такой серьёзный конь появился в нашей семье. Максимус-лошадка из "Рапунцель".
Тоже из "Диснея".


А вот мой первый трафей с ибея...выйграла эту сумку...Прошлый месяц много времени провела за изучением аукциона. Конечно, затягивает невероятно, азартным людям -держаться подальше...:)))


6 комментариев:

  1. Спасибо Ия, хочется ещё и ещё...в скрапе по-моему никогда ничего не бывает достаточно.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, тебя раскулачивать надобно))) Такое богатство!!! А я мечтала закупить дыроколов и ушла в роддом, так вот и живу до сих пор без них, а в ажурностях вся прелесть скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Раскулачивать пока рановато :)))) Теперь после роддома можно прикупить то дыроколов? :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже была такой до рождения малышей а теперь все на задний план ушло и это так обидно :)
    Заходи за наградкой

    ОтветитьУдалить