понедельник, 28 ноября 2011 г.

Ложки нашлись, а осадок остался

Я уже как-то составляла рейтинг магазинов, где покупаю, что как упаковывают.
Так вот вчера получила  посылку из инет-магазина в нашем крае. Название не пишу (объясню почему). И появилось дикое желание сфотографировать эту покупку, вернее то, как упаковывают в магазине:





В этом магазине мне кроме люверсов ничего не нужно было, но чтобы оправдать доставку, решила положить ещё пару листов бумаги (мой ребёнок любит панд, хотела сделать страничку), несколько украшалок, вообщем мелочёвку. Посылка пришла быстро (за 3 дня), так как территориально мы находимся близко с магазином.
Распечатав пакет,я решила сразу сделать снимки, и отправить в магазин письмо.
Вот такого содержания:
"................., здравствуйте!
Посылка пришла довольно быстро.Спасибо за маленький подарочек, очень приятно!
Но у меня вот такой неприятный момент.
Это то, как была упакована бумага, бумага пришла вся мятая. Ниже я прикрепила фото посылки, ещё упакованной, там видно заломленный край, и после вскрытия. Такие листы просто непригодны для использования.
Я думаю, вам нужно пересмотреть способ упаковки бумаги. В вашем магазине заказывала впервые, но у меня есть достаточный опыт покупки в других магазинах, и таких нареканий у меня не было.
Вообщем фото будут красноречивие всех слов."

И затем пришёл вот такой ответ:

"Доброго дня, Юлия
Спасибо за письмо,
Сегодня спрашивала у девочек чья смена была, все должно упаковано!!
мы всегда кладем две карточки для сохранения бумаги, и кстати написала
девочкам-заказчицам, чьи посылочки были отправлены в эту смену. у всех
все "ОК"
Но мы не скандальный магазин!!!!!!!! пришлите мне ваш заказ я как поняла
2 бумаги повредились :(
я пришлю вам сумму бумаги на мобильный телефон, главное напишите
оператора и НОМЕР ТеЛЕФОНА!
Ну а то что не пригодны, эт вы лукавите, думаю человек который покупает
по 2 листики вряд ли считает что они не пригодны, используйте на
открытки, вот мой совет :))))

Ждем от вас заказ и номер телефона
С Ув. ........"

И мой ответ:
"..................., у меня картон был размером меньше, чем лист, соответственно из-за этого и произошло заламывания листа по краям.(что видно из фото)
Я не часто делаю покупки в российских магазинах, предпочитаю заказывать заграницей.
Я рада, что приобрела только 2 листа в вашем магазине.
И абсолютно нет никакого лукавства в том, что лист непригоден, так как я не планировала делать из него открытку, а хотела использовать как страничку.
Претензий к вам не имею, компенсации тоже не прошу. Просто считаю нужным оповестить об этом, чтобы в дальнейшем не было таких прецедентов."


Я не пишу название магазина потому что они мне "пошли навстречу" и предложили компенсацию. (в своём письме я от неё отказалась)
Всё я это веду к тому, что наш МЕНТАЛИТЕТ, никак не даёт людям ПРИЗНАТЬ свою непровоту, и элементарно принести извинения. Нужно обязательно написать много букв о том, что у вас у одной всё не так, а у других всё как надо. И обязательно нужно дать РЕКОМЕНДАЦИИ  (советы) по использованию измятых листов.
Вообщем что говорить, ситуация как в анекдоте : "Ложки нашлись, а осадок остался!"

7 комментариев:

  1. Нда) Культура наша оставляет желать лучшего... А мне из ближайшего скрап-магазина вообще брак привозили... И главное - как должное)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот, пока мы будем умалчивать, так и будет!
    Нужно писать, в магазин, если не поможет- в блог, чтобы потом им неповадно было и другие люди не попадались на такой непрофессионализм.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, не приятная ситуация! И вот этим мы отличаемся от европейцев, они всегда "держат марку"! Даже когда отправляют в другую страну.

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, подписываюсь под каждым твоим словом

    ОтветитьУдалить
  5. а это случайно не томский магазин май мэйд?

    ОтветитьУдалить
  6. нет, не томский, краснодарский...но таких магазинов очень много, так как от нескольких человек слышала такую информацию.нужно обязательно писать в магазин, и как крайняя мера опубликовывать в своём блоге "чёрный" список магазинов

    ОтветитьУдалить
  7. ну вот мне томский примерно также отправлял бумагу + в нее еще хорошенько вдавились подвески металлические
    ну я им написала, они примерно в таком же стиле ответили, предложили выбрать другую бумагу в магазине, типа как компенсацию, но я из-за двух листов (которые к тому же оказались менее привлекательными, чем на фото) тоже не стала связываться, просто не заказываю там больше

    ОтветитьУдалить