среда, 26 октября 2011 г.

Подарки

Моя подруга прислала мне посылку, а в ней-подарки на Новый год...рано? Такие подарки нужно дарить заранее. Это уникальные новогодние игрушки, ручной работы.
Я в восторге от них. Хотя сейчас модно украшать ёлки в европейском стиле...одинаковыми шаами, всю ёлку....но от этих игрушек веет детством, советским детством :))) хотя я его застала совсем немного.
Для начала игрушки от Имы Народицкой.
Има Народицкая-известный создатель кукол.Каждая из игрушек создана ограниченным тиражом в 300 штук. И теперь я счастливый обладатель таких игрушек:
                                                                         
                                                                      "Фокусник"


                                                                           
                                                                           "Клоун"

                                                                       

                                                                        "Лыжница"

                                                                             
                                                                               "Рыбак"




Здесь можно посмотреть полную коллекцию, и посмотреть другие работы автора. Кстати, у Имы   Народицкой очень красивый, сказочный сайт, всем рекомендую заглянуть. :)))

А вот остальные игрушки, которые радут меня не чуть не меньше.
Кстати, вот эти три игрушки украшены кристалами "Сваровски", красиво играют при искуственном освещении:




 "Синица"-очень мне нравится...











Эти игрушки продаются здесь

4 комментария: