воскресенье, 16 октября 2011 г.

Куклы

В последнее время очень мне нравятся куклы, возможно, интерес возрос с появлением дочки. Вообще дети по-новому раскрывают нас, когда появляются в нашей жизни.
Кстати, скоро Новый год...пора подарков. И на Диснее появились куклы для девочек, великолепные на мой вкус. В прошлом году я очень пожалела, что не купила вот такую Рапунцель:


Стоила она на тот момен 24.50$, но мой ребёнок захотела Бель из "Красавицы и чудовища". А потом, когда я надумала её купить, они исчезли из продажи, и появились только на амазоне сначала за 70, потом за 120$, а далее я видела её на ибее за 300(!)американских рублей. А сейчас их снова можно купить, по демакратичной цене в 24.50$. И коллекция пополнилась новыми игрушками, в этом же стиле. Куклы просто изумительные!
Купить можно  офф.сайт 

И раз затронули мы кукольную темку, вот мой небольшой фотоотчёт от посещения сочинской выставки кукол. Хотела порадовать детей, а порадовала себе. Всё таки выставка больше для взрослых, моим детям было не интересно. Куклы представленные на фото-итальянских мастеров. На мой взгляд, немного мрачноваты. Но есть совершенно позитивные. Вообщем смотрим:































5 комментариев:

  1. здорово!!!это в Грузии??...мы тоже туда хотим))

    ОтветитьУдалить
  2. нет, в Грузии есть кукольный музей-там намного интереснее. Это просто был фестиваль кукол в Сочи.
    А в Грузию ехать обязательно, там так красиво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, куколки с Диснея чудесные. Мы с подружкой нашей третьей подружке и её доче Мериду (Храбрую сердцем) подарили такую на Рождество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меридатоже мне нравится! Очень красивая. Единственный минус этих кукол-это волосы....они очень быстро путаются, расчёсывать крайне сложно. Но мне подсказали такой рецептик, нужно взять кондиционер для белья, намачить расчёску, и расчёсывать-волосы вновь станут прежними.

      Удалить
    2. круто. скажу девочкам. пасибки.

      вот она: http://minikitop.ru/d/315488/d/6070040580047.jpg
      волосы её хозяюшки тоже примерно такого ж цвета и волнистые. я когда куклу увидела на Диснее, то первые мои слова были: "Блин, да это ж Дашка".

      Удалить